среда, 10 июня 2015 г.

Альбом с девчушками Gorjus Santoro!!!

Много у меня накопилось не фотографированного))) Наконец-то руки дошли и до этого занятия! Но как только дошли руки, ушёл свет))) Ну это как всегда! Ну ничего, я выкрутилась. Можно сказать "фотография на коленке"... Ну да к делу))) Как-то раз я прикупила бумажечек с девчушками Gorjus Santoro, и бережно их хранила... да просто наглядеться на них не могла))) Очень уж мне нравятся эти рисованные девчушки. И решила я попробовать сделать что-нибудь с ними... Открытки я люблю делать, но не так как альбомики и книжечки... Вот и получился у меня альбомик 20*20, фотографий на 80-100 (разного размера)... 





















на овальчик клеим фото.. и будто зеркальце)))


А это карточки, которые вкладываются в каждую страничку. Т.к. каждая страничка это ещё и кармашек))) Можно на них наклеить фотографии или какие-то "важные записочки", ни или как захочется.




Вот такие девчушки у меня получились! 
Спасибо, что заглянули! Заглядывайте ещё! 
Всегда всем рада! 
А ещё подписывайтесь на мою группу в VK (справа есть кнопочки))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий